Поверь, погибнуть рок не судил словам (с)
О себеО себе
Меня зовут Елена. Не прошу запоминать, но запомнившим буду благодарна.
Что вам еще рассказать?
Филолог, но не фанатичный.
Неудавшийся математик, непризнанная актриса, невеликий ученый, ни разу не дипломат, еще сотня разных "не"... Но не жалею.
Аналитик и абсурдист, неженка и аскет в одном лице, любительница красного вина и чая с молоком.
Я замкнута, но дружелюбна. Практически никогда не заговариваю первой, но, если изъявите желание, могу болтать едва ли не обо всём на свете: не плююсь, в обморок не падаю, покаяться не призываю.
Эта замкнутость отлично уживается в моей персоне с непомерной любовью к сцене. Посему не судите строго: излишняя театральность иногда проскальзывает.
Я прочитала немало книг, но не бравирую этим.
При всём уважении к тексту признаю: имена героев, фабула, авторский язык - всё уходит, но остается ощущение от книги, странный необъяснимый вкус, который не стирается со временем. И эти сотни ощущений - едва ли не самое ценное, что есть в моей памяти.
P.S. Да не смутят вас желтые котофеи. Я любила кошек, когда это еще не было мейнстримом.
Для заглянувших и/или оставшихсяДля заглянувших и/или оставшихся
Во-первых, мой дневник - это не место для исповеди, поэтому я так редко пишу о своей семье. Не буду писать, как чужими становились люди и дома, которые я любила, и чужие - родными. Так получилось, ну что ж.
Во-вторых, это ни в коем случае не хроника повседневной жизни. Я стараюсь реже писать то, что выплескивается сиюминутно, всё равно это уйдет, не оставив следа. Мысли, как я считаю, всё-таки должны немножко отлежаться, а обыденности забываются примерно в момент записи. Так зачем тратить на них время? Или кому-то действительно интересна регулярность моих проклятий в адрес работы, погоды и собственной лени?
Наконец, мой дневник не фанатское прибежище. У меня есть фундаментальные загоны... но в чем дневник-то виноват? Еще пару лет назад я помнила биографии Моцарта и Сальери чуть похуже, чем собственную, и с видом заправского музыковеда могла порассуждать о становлении оперы в 18 веке. Да и сейчас могу. Оно вам надо?
Поэтому не пугайтесь: здесь не будет ни соционических картинок, ни СВП-статей. Дотошного анализа трактовок образа Призрака на Уэст-Эндской сцене и двух десятков рецензий в стиле "Отверженные" N-ого года и 126 умных мыслей, посетивших меня в процессе просмотра тоже не будет. Всё вышеперечисленное я люблю в чужих дневниках, но не в своём.
Может, это и к лучшему.
Так и получается: это дневник воспоминаний и наблюдений, здесь отчасти сохранилась летопись театра "АмальгамА", остались хроники моих путешествий и снов и ничего не значащие строчки на память.
Я никогда не спрошу, что привело вас в этот дневник. И уж тем более не будет допросов с пристрастием: интернет - идеальное место для маскарада, и я не подвергну ничью искренность сомнению.
Обращаться предпочитаю по именам, но если вы конспирируетесь (мало ли?) или просто не хотите называть мне своё имя (что, в принципе, тоже логично), то, конечно же, буду уважать это желание.
Я спокойный и мирный человек, чаще просто наблюдаю за чужой дневниковой жизнью. Тем не менее, комментарии толстых троллей и хамов удаляю без зазрения совести